zeralla (zeralla) wrote,
zeralla

Сан Антонио - день второй

Про Сан Антонио можно рассказывать бесконечно, но все равно всего не расскажешь... Город потрясающий - очень красивый и очень разный. Думаю, что человек с любыми интересами найдет для себя здесь что-то свое... Да и людям без особых специальных интересов очень даже есть, что посмотреть!

Итак, утро второго дня. Завтрак в историческом отеле St Anthony порадовал просроченным йогуртом и прокисшими фруктами.  Впрочем, омлет был хорош и под видом кофе принесли действительно кофе. Философски отметив, что "мы же сюда не кушать приехали" мы отправились в парк Sea World.

Сразу скажу, что в этот парк лучше приезжать либо пораньше, либо попозже, иначе очень жарко и очень многолюдно. Но это, пожалуй, единственный минус. Очень понравилось, как организована очередь, и такую тучу народа распределяют по кассам и входам практически моментально. На каждую очередь штук по 10 окошечек касс, каждую освободившуюся тут же объявляют в гормкоговоритель: "касса номер ... свободна", не надо занимать сразу пять очередей и потом мучительно прикидывать, какая же движется быстрее.

Главный вход:

Внутри на каждом шагу установлены карты парка, если вдруг кто не взял бесплатную бумажную карту на входе. Sea World - чудесный парк с аквапарком, атракционами и морскими животными. Сначала мы покормили тюленей:

и отправились на sea lion show:

На дельфинов, к сожалению, не попали, а фламинго и пингвинов посмотрели

Аттракционы в парке просто умопомрачительные - всякие горки, карусели, батуты... Высоченная водная горка,с которой спускаются на лодке, а американские горки выписывают просто немыслимые траектории... Я не очень уверенно чувствую себя на таких аттракционах, поэтому не опробовала, но судя по тому, как визжит там народ - острых ощущений хоть отбавляй... Ближе к 2 часам жара стала невыносимой и мы вернулись в отель передохнуть.

После небольшого отдыха мы отправились в смотровую башню, до которой так и не дошли накануне.

Башня называется Tower of the Americas, наверху расположен вращающийся ресторан Chart House с панорамой Сан Антонио и окрестностей. Можно заплатить и подняться на видовую площадку, а можно пообедать в ресторане, насладиться прекрасными видами и тогда обзоры бесплатно и отдельный лифт (то есть в очереди стоять не нужно).

Кстати, ресторан замечательный - очень вкусно, обслуживание выше всяких похвал и не сказать, что дорого - вполне себе средняя цена. Вращение примерно со скоростью круг в час - за один оборот мы успели сделать заказ, получить его, насладиться (и даже дессертом!) и как раз расплатиться к завершению круга. Понравилось все и всем. Супер!!!!

Основательно подкрепившись, мы отправились в крепость Аламо - память о трагических событиях, предшествующих обретению независимости Техаса

Так незаметно настал вечер, и пришлось возвращаться обратно в отель. Мы были усталые и довольные.

А на следующий день запланированы сафари и визит в пещеру...

Всего хорошего!

Tags: Каникулы

• Сан Антонио. Прощание с отелем, сафари и пещеры.

Утром под дверью нашего номера оказался счет, который волшебным образом вырос до пяти сотен за два дня. Мрачно резюмировав, что воистину "опыт -…

• Сан Антонио

У нас выдался фантастический уикэнд! Во-первых, он был длиннее обычного, потому что в первый понедельник сентября в Америке празднуют Labor Day и,…

• Каникулы

В самой середине февраля у меня случился недельный отпуск. Не сказать, что был он неожиданный, а очень даже запланированный и приуроченный к…